Журналы

Журналы

не нашли подходящий вариант?

заказать просчет

Журналы

Журналы
Журналы
Журналы
Журналы

Как использовать печать журналов в рекламных целях

Сфера рекламы и маркетинга меняется ежемесячно. Для того чтобы рекламная продукция работала, используются новые инструменты, а также подходы к рекламе. Например, среди таких методик можно выделить печать журналов корпоративного характера. Это полноценные глянцевые печатные изделия, которые позволяют:

  • Повысить интерес к бренду. Печать журналов направлена не только на рекламу, но и подачу информации о компании. В некоторых видах печатной продукции размещается информация о смежных сферах, сведения о продукции, компании, всевозможные интервью;
  • Повысить узнаваемость бренда. После печати журналов их можно использовать как стандартную рекламную продукцию, размещать в точках продаж или услуг самого предприятия, иных компаниях. Все это будет работать на ваш бренд.

Печать корпоративных журналов в Киеве – это услуга, которая пользуется спросом. Многие корпоративные журналы более популярны для потребителей, чем официальные СМИ. Однако, это возможно только в том случае, если содержанию было уделено большое внимание.

Если вы выбираете типографию для печати журналов в Киеве, отдайте предпочтение надёжной организации, сотрудники которой позаботятся о качественном результате. Ваш оптимальный выбор – CITY-KIEV PRINT. Сотрудники нашей компании – профессионалы своего дела, которые проведут полный комплекс работ по созданию журнала.

Печать журналов (Киев): особенности и назначение

Корпоративный журнал – это хороший пример нативной рекламы, которая предполагает ненавязчивое воздействие на потребителя. Однако это возможно только в том случае, если содержание проработано. При изготовлении журналов в содержании необходимо указать информацию не только о самой компании, но и сведения, которые потенциально могут быть интересны вашим клиентам и партнёрам. В содержание при печати глянцевых журналов можно включить:

  • Информацию о сфере деятельности компании, основных проблемах с которыми сталкиваются потребители;
  • Полезные советы для пользователей продукции. Например, если компания занимается производством и продажей кухонной утвари, можно публиковать советы по уходу за ней;
  • Информацию о новинках в сфере, новых технологиях, которые внедряются. Это актуально для тех компании, которые занимаются продажей техники и электроники;
  • Советы по выбору тех или иных продуктов;
  • Советы по получению услуг.

Печать тиража журнала это серьёзная работа, которая требует ответственного и внимательного подхода со стороны как клиента, так и типографии. При грамотном подходе и предложении актуальной информации, один журнал может использоваться в течение нескольких месяцев (вам только потребуется производить допечатку, чтобы обновить тираж).

Как определить параметры для печати журнала?

Ответ на данный вопрос позволяет получить информацию и о цене печати журналов. На начальном этапе, при разработке макета, специалисты нашей компании помогают определить следующие параметры:

  • Формат и размер будущего печатного изделия, количество страниц;
  • Материалы, толщина листов, которые будут использоваться для страниц;
  • Материалы, которые могут использоваться для обложки;
  • Основные способы печати, которые будут использоваться;
  • Тип печати – одноцветная или многоцветная.

Следующий этап – это работа над содержанием журнала, которую могут провести как сами клиенты, так и представители нашей типографии. Мы прорабатываем как статьи, так и визуальный контент. После создания макета он утверждается, только после согласования материалов с заказчиком выполняется печать журнала.

Если вы хотите узнать стоимость на печать журнала, обратитесь за помощью к представителям нашей типографии. В зависимости от задач, которые вы ставите перед компанией, будут проведены расчёты – информация о ценах на конкретный заказ будет предоставлена отдельно.